Новости

23.05.2018: Начало обучения

Курсы на май-июнь »

12.03.2018: Начало обучения

Курсы на март »

03.01.2018: Начало обучения

Начало обучения по всем направлениям на январь »

Все новости
Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС" Курсы для менеджеров/адмистраторов

Курсы для менеджеров/адмистраторов

Признаки успешного современного предприятия общественного питания.
Стандарты предприятий общественного питания. Составляющие стандартов.
Роль стандартов в организации работы всех служб ресторана. Значение стандартов в организации качественного сервиса.
Значение качества сервиса для современной организации, работающей в условиях конкуренции. Стандарты сервиса  -  конкретный  и измеримый формат. Задача администратора - постоянный контроль соблюдения стандартов предприятия.

 

Стоимость обучения индивидуально

24000 руб.

График  проведения занятий

По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа

Время проведения обучения

- утро - с 11.00-14.00
- день - с 14.00-18.00
- вечер - с 18.00-21.00
- выходной день с 11.00-16.00

Количество человек в группах

Не более 8 человек

Количество часов в групповых занятиях

От 72 акад. часа

- лекции 24 акад. часа
- практика на производстве 44 акад. часов
- экзамен 4 акад. часа

Документ по окончании обучения

Удостоверение повышения квалификации

 Чтобы записаться на курсы «Администратор ресторана (менеджер торгового зала ресторана)» нужно позвонить по телефону: 8-499-492-72-90
Посмотреть программу курса
Записаться на курсы

Успех современного предприятия общественного питания зависит от того, насколько хорошо знает его руководство стандарты качественного сервиса. Контролировать все службы ресторана и правильно их организовать — ключевой момент в этой конкурентной сфере деятельности.

Подготовка, которую должен пройти администратор ресторана или менеджер торгового зала ресторана, заключается в детальном изучении признаков конкурентоспособного предприятия, работающего с точным соблюдением всех стандартов качества.

Возможность совмещать работу и учебу — большое преимущество курсов. Утренние, дневные и вечерние часы для занятий в будни, по 4 академических часа два раза в неделю. Либо выходной день — с 11 до 16 часов.

72 академических часа, которые будут посвящены стандартам ресторанного сервиса, включают в себя теоретическую (24 часа) и практическую часть (44 часа). Экзамен —4 часа. На лекциях можно узнать много интересного: например, как гость ресторана определяет, что сервис качественный.

В ресторане мелочей не бывает, поэтому администратору нужно изучить все — от противопожарной безопасности до винной карты. Должностные обязанности персонала, рабочий день администратора, оборудование и обслуживание — далеко не весь перечень тем, которые изучаются на курсах.

Главный результат обучения — возросший уровень компетенции руководителя предприятия общественного питания. Знание стандартов качественного сервиса помогает привлечь новых клиентов. Изучить запросы потребителей и правильно оценить действия персонала — важнейшие задачи, с которыми помогут справиться знания и навыки, полученные на курсах. Вам будут по силам все мероприятия, включая банкеты и приемы.